Объявление  

Открыт приём заявок и тезисов для участия в IVгородской открытой научно-практической конференции  «Методика организации учебного исследования», которая будет проходить 10 марта 2017 г. в 15.30 на базе ГБОУ Школа № 1862 г. Москвы. Все участники получат дипломы и сертификаты. Участие бесплатное.  Положение о конференции находится в разделе Мероприятия за 2016-2017 учебный год.

 


 

Для подтверждения участия в работе Независимой ассоциации учителей физики города Москвы заполните анкету.

   

Издательство «Просвещение» 16 ноября проводит научно-практический семинар для педагогов физики на тему: «ГИА 2018 – дальний рубеж? Практические советы для успешной подготовки к ГИА». День учителя физики и астрономии.

В рамках мероприятия примет участие Демидова Марина Юрьевна, начальник экспертно-аналитического отдела ГАОУ ДПО Московского центра качества образования, руководитель центра педагогических измерений ФГБНУ «ФИПИ», руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по физике, которая расскажет о подготовке к ОГЭ и ЕГЭ с учетом анализа типичных трудностей и ошибок; также будут рассмотрены профессиональные дефициты учителей и способы их восполнения;

  • участники проанализируют современное состояние столичного образования;

  • обсудят перспективы развития образовательных ресурсов издательства;

  • получат информацию о новых издательских проектах;

  • посетят выставку учебно-методической литературы.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию по ссылке https://goo.gl/forms/T8N4c7VzQO9lPDUk1

Участие в мероприятии бесплатное. Все зарегистрированные слушатели получат информационные материалы и сертификат участника

Адрес проведения мероприятий: Москва, ул. Советской Армии, д. 9

ГБОУ «Школа Марьина Роща им. В.Ф. Орлова»

Начало мероприятия – 15-30

С уважением, Васильева И. В.

   

Полезные ссылки

ЕГЭ ГИА ФИПИ ГМЦ

 

   
© ALLROUNDER